Абонементное обслуживание юридических лиц

  Актуальная тема для любой организации – это способ снижения административных и иных расходов.

  На сегодняшний день услуги юриста, бухгалтера, делопроизводителя, курьера, водителя, технического работника и других можно получить не только посредством заключения с физическими лицами трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера, но и путем построения партнерских отношений с организациями и индивидуальными предпринимателями, предоставляющими услуги в этой области.

      Конечно, привычка непосредственного «контроля» за действиями работника при постоянном его присутствии в офисе организации, тормозит внедрение новых форм работы, однако преимущества партнерских отношений на лицо:

  • Ни отпускных, ни больничных,
  • Ни социального налога с фонда оплаты труда,
  • Ни нарушений трудовой дисциплины, ни ограничений по взысканию материального вреда, причиненного работником,
  • Ни дополнительных площадей для организации рабочего места, ни дополнительного оборудования,

перечень можно продолжать…

        Для организации, которая учитывает затраты при определении налогооблагаемой базы, расходы по расчетам за услугу, уменьшают налогооблагаемую базу.    

         Ответственность партнера по договорам гражданско–правового характера  и реальность взыскания гораздо выше, чем ответственность работника по трудовому договору.

         Развитие инфраструктуры, услуг Интернета, государственных услуг  предоставляют возможности выполнения ряда операций в электронном виде, значительно экономя ресурсы и время. Большой популярностью пользуется возможность предоставления отчетности в УФНС, Пенсионный фонд и другие в электронном виде посредством специальных уполномоченных представителей и программных продуктов: экономятся время, канцелярские товары и т.п.

        В связи с этим все большее количество организаций отдают предпочтение услугам внешних специалистов,  в том числе  услугам специалистов ООО «Юридическая фирма «Равновесие».

    Работа с нашей  фирмой может проходить как в виде разовых обращений, так и в рамках абонентского юридического обслуживания

    Абонентское юридическое обслуживание – это высококвалифицированное комплексное сопровождение деятельности организации по всем правовым вопросам, возникающим в процессе осуществления ею финансово-хозяйственной деятельности. Абонентское юридическое обслуживание этооперативная и регулярная правовая поддержка.     В результате такого сотрудничества обслуживаемая организация получает долгосрочные и доверительные отношения, планируемые расходы, широкий спектр услуг и оперативное решение свои задачи по приемлемой цене.

В рамках договора на абонентское юридическое обслуживание мы оказываем широкий перечень правовых услуг, в том числе:

  • устное и письменное консультирование по вопросам применения действующего законодательства;
  • подготовка экспертных заключений по правовым вопросам;
  • разработка и правовая экспертиза различных видов договоров: оказание услуг, поставка, аренда, купля-продажа, агентирование, поручение, комиссия, займы, и др.;
  • правовое обеспечение трудовых отношений; организация делопроизводства и кадровая работа;
  • участие в переговорах со стороны Клиента;
  • подготовка претензий, исков и иных процессуальных документов: заявления, жалобы, ходатайства и т.п.;
  • правовое обеспечение хозяйственных сделок;
  • представление интересов Клиента в государственных органах;
  • организация и проведение общих собраний акционеров (участников);
  • подготовка изменений, вносимых в учредительные документы; регулярное информационное обеспечение деятельности клиента (нормативные материалы, справочная информация);
  • регистрационные действия в налоговом органе и ФСФР;
  • сопровождение налоговых проверок, налоговое планирование, возврат излишне уплаченных налогов и сборов;
  • признание прав по самовольному строению, дачная амнистия, приватизация;
  • арбитраж (задолженность, ущерб, несогласие с действиями гос. органов, неисполнение обязательств, урегулирование споров в досудебном порядке);
  • вопросы градостроительной деятельности,  переводы помещений в нежилые, перепланировка,  реконструкция,  приватизация помещений, вопросы взаимоотношений с регистрационной палатой по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним,  с земельными органами,  с предприятиями технической инвентаризации и другими органами в процессе совершения сделок с недвижимым имуществом.