Если у вас возникла проблема или другая причина, по которой вы решили обратиться в нашу компанию, напишите об этом используя данную форму.

Приобретя дорогой телефон (смартфон), спустя 2 недели Покупатель (истец) обнаружил, что аккумулятор не обеспечивает обещанные часы работы, а телефон выключается без предупреждения при показании 50% зарядки аккумулятора. Сдав сотовый телефон в ремонт в идеальном состоянии, Покупатель пришел за получением ответа на претензию, где ему попытались вернуть телефон со следами сколов, с поврежденным дисплеем и экспертным заключением, что телефон имеет механические повреждения, поэтому выявленные недостатки возникли в процессе эксплуатации телефона Покупателем. Дальнейшая переписка с Продавцом (ответчиком) не принесла результатов, поэтому Покупатель обратился в суд.

Помимо обращения в суд 17.10.2016 г., 25.10.2016 г. Ответчик добровольно исполнил требование истца о возврате денежных средств и вернул (!) стоимость товара. 

Однако, несмотря на то, что Продавец вернул стоимость товара, судом принято решение о взыскании с Продавца в пользу Покупателя: 

1. За отказ в удовлетворении законных требований истца неустойку.

2. Моральный вред.

3. Штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных требований.

4. Судебные расходы на найм представителя.

Вопрос к Продавцу: ЗАЧЕМ нарушать права потребителя?

Интересы Покупателя в суде представляла ООО «Юридическая фирма «Равновесие».