Если у вас возникла проблема или другая причина, по которой вы решили обратиться в нашу компанию, напишите об этом используя данную форму.

Наши правила

Правило №1. Не создавать «финансовой неожиданности»

До того, как мы начнем работу по поручению Заказчика, который нам доверяет, мы представляем ему полную информацию о стоимости нашей работы и сразу определяем конкретную сумму вознаграждения.

При заключении договора составляется документ, в котором отражаются все предполагаемые этапы и виды работ, которые Заказчик поручает нам, например: оформление исковых материалов, изготовление копий документов, оплата государственной пошлины, передача исковых материалов нарочным или почтой в суд, составление процессуальных документов (ходатайств, жалоб, заявлений), представительство в суде, получение исполнительного листа и т.д. Поскольку каждая работа имеет свою стоимость, Заказчик может сам определить какую работу он поручает нам, а какую выполнит самостоятельно, таким образом, Заказчик сам определяет, какую сумму вознаграждения он готов уплатить за услуги. Поскольку на дату составления договора стороны ориентируются на плановые работы, а в ходе исполнения работы их количество может быть меньше или больше планируемого, по результатам исполнения услуги мы составляет подробный отчет о выполненной работе с указанием фактического объема работы и окончательной стоимости за выполненную услугу. Подобный подход в определении вознаграждения за услуги позволяет Заказчику понимать, за что он платит, и планировать расходы на ведение дела.

 

Правило №2. Не создавать для Заказчиков ситуации «напрасных  расходов»

До того как взяться за защиту прав и интересов Заказчика, мы предлагаем ему определить правовую перспективу его дела. В этом случае Заказчик может первоначально заказать юридическую экспертизу на возможность при имеющихся обстоятельствах и документах защитить свои права или получить желаемый результат. Положительный результат укрепит его в правах и поможет определить способ защиты и план действий по достижению желаемого результата. А отрицательный результат экспертизы позволит Заказчику избежать финансовых потерь (на уплату госпошлин, вознаграждений юриста, оплату услуг экспертов и оценщиков и т.п.)

Примечание. Если заключение будет положительным, наши специалисты изложат пути и варианты решения проблемы. Если они  сочтут, что проблема не имеет юридических путей решения, то в заключении будут указаны причины со ссылками на соответствующие нормы права.

При определении стоимости нашей работы по конкретному делу, мы пытаемся исходить из уровня сложности поручения, учитывая такие факторы, как:

  • степень важности и срочность (экстремальность) выполнения поручения (иногда ЗАКАЗЧИК обращается к нам слишком поздно и для того, чтобы успеть подготовиться к судебному процессу или переговорам, или не пропустить сроки для подготовки жалобы нам приходится напрячь все силы, сконцентрировать все ресурсы и работать в экстремальном режиме, в т.ч. в выходные и даже ночью...);
  • уровень «запущенности» и нестандартность проблемы  ЗАКАЗЧИКА, решение которой зависит уже не столько от юридических знаний, сколько от креативности решений и выходов, которые мы сможем придумать;
  • ответственность, которую на нас возлагает ЗАКАЗЧИК;
  • наличие в некоторых случаях особых обстоятельств, связанных с успешным выполнением поручения, таких например, как использование т.н. административного ресурса;
  • уровень профессионализма специалистов, занятых поручением, и необходимости наличия у них специальных знаний;
  • количество и опыт специалистов, необходимых для работы;
  • время, которое специалист, по просьбе ЗАКАЗЧИКА, будет затрачивать дополнительно для того, чтобы держать его в курсе всех действий, которые производятся по делу, разъяснять их суть и быть готовым в любое время ответить на все вопросы ЗАКАЗЧИКА или прибыть в любое время в назначенное место для оказания юридической помощи;
  • необходимость привлечения для выполнения поручения сторонних специалистов;
  • дополнительные затраты на техническую поддержку выполнения поручения (стоимость телефонной и мобильной связи, расходных материалов, курьерских и почтовых услуг, транспортных расходов, нотариальных и переводческих услуг, командировочных и прочих подобных расходов).

Мы надеемся, что финансовая сторона наших взаимоотношений будет всегда приемлема для тех, кто обращается к нам в Бюро, равно как и для нас. При этом мы призываем наших ЗАКАЗЧИКОВ не стеснятся обсуждать с нами вопросы оплаты. Помните, что всегда или почти всегда можно найти, на чём сэкономить сумму расходов по делу.

 

Правило №3. Выполнять услугу качественно

Нынешняя законодательная база так широка и многогранна, что сегодня добросовестный специалист не может позволить себе взяться за ведение процесса  без предварительного анализа не только законодательной базы, но и судебной практики.

Именно поэтому фирма обеспечивает своих специалистов ежедневно обновляющейся правовой базой, доступом в Интернет, современными  средствами связи,  высокотехнологичным оборудованием. При поддержке штата сотрудников, выполняющих управленческие, секретарские и финансовые функции, специалисты могут в полной мере заниматься только делом Заказчика.

 

Правило № 4.Фирма берёт на себя ответственность за результаты услуги

Это правило применяется только тогда, когда договор заключён в письменной форме в виде заказа или договора как единого документа. Фирма не несёт ответственности за судьбу поручения, работа по которому заказана напрямую специалисту, так как лишена возможности обеспечить  контроль за сроками и качеством исполнения  работы. Ответственность означает:

  • что поручение Заказчика будет выполнено независимо от занятости, болезни, командировки или наличия других причин у работника-специалиста фирмы, которому поручено ведение дела (чтобы не случилось у специалиста, ведущего дело, его всегда заменит без всякой дополнительной оплаты другой специалист);
  • что при выполнении поручения специалисту  будет оказана помощь всей фирмы в целом, направленная, в конечном счёте, на достижение положительного результата по делу;
  • что фирма гарантирует контроль над выполнением поручения со стороны руководства фирмы;
  • что ЗАКАЗЧИК всегда может связаться с Администратором фирмы, чтобы узнать о ходе дела, высказать свои замечания или предложения, уточнить финансовые вопросы;
  • что, если специалист не доступен, а вопрос не терпит отлагательства, то Заказчик может связаться с  руководителем, который также всегда окажет любую необходимую помощь;
  • что к услугам Заказчика (с 9-30 до 18-00 по рабочим дням ) в фирме всегда есть специалист, с которым можно разрешить возникшие юридические вопросы, согласовать время встречи с руководством или оставить сообщение специалисту, ведущему дело.

 

Правило №5. Мы не даем невыполнимых обещаний

Специалист может быть уверен в правильности совершаемых им действий, но он никогда не может дать гарантий победы в суде или властном органе. Это не только не этично, это безнравственно и не честно по отношению к ЗАКАЗЧИКУ. Если специалист ориентируется не на свои профессиональные возможности, а только на имеющиеся "связи и выходы", то в случае, если эти связи не сработают, он подведёт своего ЗАКАЗЧИКА вдвойне. Настоящий профессионал дает гарантию высокого качества своей работы и ответственности в достижении поставленной цели. Это правило - основа профессиональной этики. И это - залог честных партнёрских отношений с ЗАКАЗЧИКОМ.

Мы берем на себя профессиональную ответственность перед нашим ЗАКАЗЧИКОМ за взятое поручение. Детальная и объективная информация о правовой перспективе дела всегда предоставляется ЗАКАЗЧИКУ по результатам правовой экспертизы устно или письменно, для того, чтобы он ещё до того, как решится на заключение договора,  имел полное представление о шансах своего дела.

Также ЗАКАЗЧИК имеет возможность получить полную информацию о фирме, специалистах, которым может быть поручено ведение его дела. Сведения о каждом нашем сотруднике, их профессиональном уровне, специализации и опыте работы открыты для ЗАКАЗЧИКОВ. С этой информацией каждый может ознакомиться на страницах Сайта, а также в офисе фирмы.

 

Правило №6. Мы дорожим своим именем и доверием тех, кто обращается к нам за помощью

На протяжении 16 -ти лет своей работы мы следуем нашему основному правилу: дорожить доверием тех, кто обращается к нам за помощью.

Дорожить доверием в нашем понимании значит сочувствовать, сопереживать, стараться сделать всё от нас возможное и невозможное, чтобы помочь ЗАКАЗЧИКУ решить его проблему. А ещё - постараться взять на себя не только правовую сторону дела, но и его эмоциональную составляющую, чтобы максимально оградить ЗАКАЗЧИКА от негативных переживаний и нравственных страданий, связанных с защитой и восстановлением его прав.

 

Правило №7. ЗАКАЗЧИК  всегда должен быть в курсе тех действий, которые производятся в его интересах

На основании опыта, мы считаем необходимым, докладывать и согласовывать с нашими ЗАКАЗЧИКАМИ все наши действия, связанные с выполнением поручения. По желанию ЗАКАЗЧИКА все документы по делу, включая касающуюся дела корреспонденцию (входящую и исходящую), предоставляются ему для информации.

Мы активно используем все имеющиеся в нашем распоряжении средства связи: электронную почту, курьерскую доставку, факс для информирования Заказчика о состоянии его дела.

 

Правило №8. Мы всегда готовы выслушать претензии ЗАКАЗЧИКА и приложить максимум усилий для устранения причин его неудовлетворенности нашей работой

Если по каким-либо причинам ЗАКАЗЧИК не удовлетворен ходом работы по своему делу, он может связаться с Начальником Отдела приема заказов, Администратором или Руководителем фирмы, которые немедленно предпримут необходимые меры по всем претензиям и требованиям и устранят возникшие проблемы. Также, если по каким-то причинам ЗАКАЗЧИКА не устраивает специалист, назначенный по его делу, то он вправе обратиться к руководителю фирмы с просьбой о замене исполнителя.

 

Правило №9. Мы гарантируем, что в случае досрочного расторжения договора или появления непредвиденной ситуации, исключающей возможность выполнения условий договора, неотработанная часть вознаграждения или неиспользованные средства будут всегда без лишних сложностей возвращены ЗАКАЗЧИКУ

Сумма вознаграждения по делу определяется в договоре. Указанная в договоре сумма оплачивается в сроки, указанные в договоре, обычно, в полном размере.

Не в правилах фирмы пытаться принудить своего ЗАКАЗЧИКА оплатить уже выполненную работу, или взыскивать задолженность принудительно, в судебном порядке. Поэтому, чтобы избежать недоразумений с оплатой, специалисты фирмы приступают к работе только после внесения оплаты по договору. Внесённая сумма является гарантией платёжеспособности ЗАКАЗЧИКА и серьёзности его намерений в отношении той работы, которую он поручает.

В случае неоплаты, специалист фирмы вправе  не приступать к выполнению порученной работы. Фирма также оставляет за собой право на приостановление работы на любом этапе, если выполнение работ не обеспечено денежными средствами ЗАКАЗЧИКА. При наличии просьбы ЗАКАЗЧИКА оплата может быть произведена им позднее, без приостановления работы. Однако более поздняя оплата влияет на изменение стоимости неоплаченного счета на сумму процентов за пользование чужими денежными средствами по правилам ст. 395 ГК РФ.

Оплата может производиться наличными либо путём перечисления на расчетный счет. ЗАКАЗЧИКИ могут быть спокойны: при досрочном расторжении договора, сложностей с возвратом неотработанной части вознаграждения у них не будет. Мы дорожим своей репутацией и не считаем для себя возможным, удерживать без должных на то оснований чужие деньги.